Самостоятельная замена жидкости ГУР в автомобиле Лифан х60

29.05.2023 0 Автор rj_team_ru

В статье:

  • Проявление неисправности ГУР
  • Полная, частичная и аварийная замена масла
  • Простые действия для самостоятельной замены масла в ГУР
  • Замена масла гидроусилителя руля в оценке

Как имногие другие современные автомобили, Lifan x60 оборудован гидроусилителем руля. Это связано с нарушением водного баланса при вращении рулевого колеса. Также устройство гасит удары при попадании в ухабы или другие неровности дорог. Развороты стали нанебольшой скорости намного проще.

Как и любой другой узел, привод ГУР имеет собственный срок службы. Одним из главных расходных материалов является жидкость. Некоторые неопытные владельцы автомобиля Лифан x60 ошибочно считают, что этот расходный материал меняется ненужно, ноинтервал замены составляет 50-60тыс.кмпробега.

Проявление неисправности ГУР

плохая жидкость.jpg

Для начала стоит узнать, какая жидкость ГУР, вероятно, является владельцем техники, ведь на современном рынке представлено достаточно много вариантов. Лучше всего ориентироваться на информацию производителя: на бачке привода есть такие данные. Многочисленные владельцы моделей выбирают, что такая информация набачке Лифан х 60нет. Возможно, бачок был заменен аналогом или информационная наклейка просто оторвалась.

Производитель техники использует масло, которое относится к параметрам Dexron III. Потребуется примерно 1,5-1,6л средства. Стоимость масла изменяется в пределах 80- 300 гривен.Современным маслом может засоряться, поэтому поменять его придется ещё доуказанного пробега. Сигналом кзамене также может быть статья:

 

 

  • изменение цвета масла в бачке;
  • появление запаха горелого масла;
  • поиск работы привода.

Помимо полной замены, владельцу важно следить за уровнем жидкости в бачке. Для этой наповерхности бачка есть метки «Минимум» и «Максимум». Уровень находится между ними. Проверку уровня выявленных случаев полугодия. Недостаточное количество сообщений может привести к серьезным неисправностям рулевой системы, требующим электрического ремонта (увеличивается износ помпы, изнашиваются зубья редуктора ивалов рулевой рейки).

Одно из слабых мест Лифан х60 шлангов низкого качества, отходящих от ГУР. Из-за повышенных перепадов температуры резина становится хрупкой, поэтому возможны вероятные потери. Важно следить за засостоянием трубок исоединений.

При сильно сниженном уровне масла или его выработке наблюдается повышенный шум насоса. Подобное же может наблюдаться при завоздушивании системы. При возникновении нагрузки при вращении гидравлической жидкости и фильтры также меняются.

Полная, частичная иаварийная замена масла

Частичная замена предполагает изъятие старых средств избачка при помощи шприцев изаливку нового масла подозрительных марок. Новое средство закрывает поуровень, задействует двигатель, который вращается вправо-влево доупора. После этого уровня вбачке несколько колебаний, ипроцедуру повторяют.

шприц.jpg

Полная замена не только откачивание старого масла, ноидемонтаж бачка, шлангов и их промывку. Из системы также сливаются остатки: для этого руль вращается вправо-влево.

При поломках рулевого механизма (рейки, шестерни тяги) также меняют жидкость ГУР в Lifan x60. Поломки частей самого привода ГУР (насос, шланги, гидроцилиндр, управляющий золотник) приводят к разгерметизации системы, поэтому жидкость также меняет.

Простые действия для самостоятельной замены масла вГУР

Чтобы провести рабочую жидкость в гидроусилителе руля обязательно:

  • чистая ветошь;
  • два домкрата;
  • шприцы;
  • канистра сновым средством.

Помощь домкратов приподнимают переднюю часть автомобиля. Также можно использовать подъёмник. Второй домкрат есть неуважаемый владелец Лифан х60, ноего всегда можно одолжить навремя усоседей погаражу.

Далее открывается капот крышка бачка ГУР. Для этого нужна стандартная рабочая сила, которую достаточно удобно использовать. Можно обойтись и без медицинских шприцев. Для этого вначале отсоединяют шланг, ведущий кпомпе, адалее, идущем обратном вложении. Естественно, для слива неизбежно ёмкость. Обычной пластиковой бутылки на 1,5-2 литра будет вполне достаточно. Основной шланг оказывается ниже, поэтому найти его несоставит особого труда.

Для того чтобы полностью прокачать систему ивыгнать изнеё оставшееся средство, нужно вращать колёсами авто доупора вправо-влево при снятом основном шланге. Последующая наблюдаемая проводится сошлангом, который идет от помпы, приближается к основному. Обеспечьте эти процедуры сотключевым двигателем. При необходимости проводят промывку бачка ишлангов, сняв ихсосового места.

Далее переходят значительные кзаливке нового масла. Важно смотреть наметки набачки, где обязательно применяется максимальное значение. На некоторых бачках есть сразу 4 метки: MinCold— MaxCold, MinHot— MaxHot. Это показатели для прогретого ихолодного автомобиля. Это ещё удобнее, так как ненужно дожидаться остывания двигателя для проверки уровня.

После этого переходят к вращению руля вкаждую сторону доупора иповторному замеру уровня жидкости. В этом случае уровень вбачке может несколько снизиться. Поэтому случайно заливка гидравлического масла.

После установки необходимого Lifan x60 снимают сдомкратов и проводят проверку напрогретом уровне двигателя. Для этого нужно проехать несколько километров изамерить уровень жидкости в бачке. По этому признаку наличие весьма характерно для меток MinHot— MaxHot.

Если масло находится между множеством меток, томожно идальше смело использовать авто. Если уровень выше, тонужно неполениться испомощью шприца откачать лишнее. Ведь в процессе эксплуатации автомобиля масло ещё расширится и может выплеснуться на горячем двигателе, что может стать причиной серьёзной аварии.

Замена масла гидроусилителя руля вкратчайшие

Таким образом, даже при отсутствии опыта ремонта автомобиля замена рабочей жидкости гидроусилителя руля Лифан х60 не представляет особого труда. Сама процедура займёт не более часа. Самое сложное в этом процессе — найти второй домкрат, чтобы поднять переднюю ось автомобиля. Все остальные действия ограничены минимумом времени. Главное, всегда следите за уровнем масла ГУР, чтобы избежать серьёзных проблем.