Ресурс двигателя BYD F3

29.05.2023 0 Автор rj_team_ru

В статье:

  • Что такое ресурс двигателя?
  • BYD F3 и его двигатели 4G15S, 473QB и 4G18
  • Какие меры по продлению ресурса?

Автомобили китайского производства часто складываются о себе неоднозначное мнение. В глазах рядового автомобилиста китайское авто это уже иномарка. Следовательно, не будет тех проблем, которые будут связаны с техническими частями, которые чаще всего встречаются с автомобилями отечественного производства. Итого бюджетная альтернатива.

Чаще всего китайский автопром копирует японский. Один из таких примеров седан BYD F3. Сделано для массового потребления. Экстерьер скопирован с Тойота Камри, а интерьер — Тойота Королла. Ну и конечно же надежные моторы от Mitsubishi Lancer. Небольшая экономия на технических частях и отделочных материалах никак не отобразилась на комфортности и выносливости.

Что такое ресурс двигателя?

Еще один важный пункт (по поиску ориентируется на его покупателя) это ресурс двигателя — срок полезности. Иными словами, сколько километров он пройдет, прежде чем потребуется капремонт. Ресурс двигателя Показатель условный, ведь он зависит от внешних условий. Например, как мотор будут искать и в общем эксплуатировать на некачественных дорогах. Хотя они и являются самими производителями гарантийного ресурса двигателя, на самом деле он намного больше.

Было время, когда зарубежные автокомпании начали делать двигатели с ресурсом в 1 миллион километров. Длилось это недолго. Машины миллионники не нуждались в частых ремонтах, покупках запчастей. Следовательно, компания вернулась к прежней проверке, подняли моторесурсы и подняли продажи своего транспорта.

Для нынешних иномарок стандартный моторесурс это 300 тыс. км пробега. Среди моментов, указывающих на изнашивание ресурса, можно выделить: увеличение расхода топлива, чрезмерная трата масла, недостаток мощности и поступления в моторе.

bydf3-3.jpg

BYD F3 и его двигатели 4G15S, 473QB и 4G18

  • Мотор 4G15S и его 95 л. с, с объемом в 1488 куб. см, ставили на 1-е поколение седанов до 2014-го. С ним, на практике, возникла проблема из-за бензина пониженного качества. Плавают или падают обороты на холостом ходу. Необходимо очистить дроссельную заслонку или поменять регулятор холостого хода. Часто встречаются перебои из-за неисправных катушек зажигания. А если меняешь свечи, то иногда обнаруживаешь следы масла в свечных колодках. Нужно менять сальники. А попозже может и радиатор потечь. Также после достижения в 200 тысяч км. начинается потребление масла. Выход только разобрать мотор, поменять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше — капремонт. Ремень ГРМ требует повышенного внимания, может лопнуть и погнуть клапан. Двигатель 4G15S не такой резвый, как остальные два, но вполне хватает для передвижения по дорогам в городе.

  • 4G18 – бензиновый 1,6-л. двигатель 97-100 л.с. По своей конструкции довольно простенький ДВС без каких-либо примочек и сверхдеталей. владения достаточно надежный и ресурсный. К проблемным моментам можно отнести и те, что в капитале двигателя. Желательна готовность к частному мелким ремонтам по замене термостата и подушек силового агрегата.
  • 473QB – двигатель реального хондовского силового агрегата L-серии мощностью 107 л.с. С возможным 144 Нм крутящим моментом в пике, и реальным объемом, как и в 4G15S.

Ресурс двигателей БИД Ф3 может достичь результата в 300 тысяч километров. Для этого нужно очень постараться.

bydf3-4.jpg

Какие меры по продлению ресурса?

  1. Водитель должен заправлять свой транспорт качественными жидкостями. Низкосортное топливо с частицами примесей перегружает двигатель. Он работает усерднее, что бы сжечь горючее, соответственно фильтры быстрее загрязняются. Также очень важна изоляция разных составов, что бы они не различались. Это относится к маслам для двигателей и охлаждающей жидкости. Именно качественные рабочие жидкости отличаются высоким моторесурсом. Их конечно же, необходимо приобрести в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Масло же следует подбирать не по цене. Масло должно быть использовано в соответствии с требованиями производителя. Ибо его не рекомендуют просто так. Специалисты определяют, что подходит и гарантирует моторесурс.

  2. Проявление вибраций и неприслушивающихся звуков не должно оставаться без внимания. Не мешает в этом случае качественная диагностика. Опасным будет и сломанный катализатор, который очищает выхлоп. Его поломка ведёт к попаданию, засоряет масляный фильтр и пр.
  3. Личное отношение к эксплуатации машины водителем. Не агрессивно ездить, слишком долго оставлять авто в спокойствии. Длительные стоянки отображения на ресурсе мотора. Особенно когда передвигаешься по дорогам города, делаешь долгие остановки и при этом повышаешь предписание дистанции. Также, если машина стоит в гараже более 1-2 месяцев, следует провести консервацию.

  4. Немало важный пункт – процедура обкатки, которая актуальна и обязательна для всех ДВС. Суть ее секрета в снижении частоты вращения при езде, с отсутствием резких торможений, ускорений и перегрузок. Продолжительность обкатки зависит от владельца, но следует ориентироваться на указанную ручку.

  5. Свечи зажигания также обладают стабильной работой и высокой производительностью двигателя. Их замена проводится каждые 25 тысяч километров на автомобилях с ГБО и через 20 тысяч километров на бензиновых ДВС.

Среднестатистический водитель, решение всех проблемных задач по мере поступления. В исключительных случаях водитель решает непредвиденные ситуации. Ведь новая машина неизведанный и сложный механизм. Покупной автомобиль, владелец обязан освоить его первостепенные характеристики, свойства и возможности. Также нелишним будет разобраться с тем, что рекомендует производитель.

Автопроизводители, указывающие значения по пробегу, идеально подходят для использования. Что, к сожалению, в реальной редкости жизни. Для хороших условий не найти дорог, топлива на АЗС, а также погоды. Поэтому от индивидуальной оценки пробега отнимите еще минимум 10-20%, в зависимости от тяжести и серьезности условий. Не стоит идеализировать и рассчитывать на транспортное средство, даже с самым испытанным и прочим моторным. В первую очередь всё во власти самого автовладельца. Как ты относишься к сознательным транспортным средствам, так оно тебе и прослужит. Если желательно отдать двигатель и автотранспорт в целом, тогда и ухаживайте за ним соответственно.