Какие шлемы бывают для мотоциклов?
Согласно правилам, водитель мотоцикла должен ездить исключительно в застегнутом шлеме. Встречаются несколько случаев мотошлемов, предполагающих конструкцию и применение.
Шлем «половинка»
Закрывает только половину головы. Одна из популярных моделей «половинок» — джет — имеет более вытянутую и обтекаемую форму. Может иметь визор, закрывающий лицо наполовину. Дает самый низкий уровень защиты по сравнению с другими видами.
Шлем «половинка» для медленной езды на скутере, на байке в нем лучше вообще не садиться.
Видеообзор мотошлема Braincap для чоппера :
Открытый шлем
Это классический шлем ¾. Защищает макушку, виски, уши и затылок, но в нем отсутствует челюстная дуга. Модели данной группы дополнены прозрачным визором (защитным стеклом) на все лицо или козырьком. Шлем легкий, недорогой, не мешает или курить. Но скорость защиты очень слабая, точно — не для быстрой езды.
Открытый шлем — хороший вариант для мопеда и скутера в черте города, а также для пилотов мотоциклов типа крейсер и турист.
Видео выбор по открытому шлему :
Интеграл
Анфас (фулл-фейс) — шлем со всей защитой подбородка. Голову закрывает полностью, имеет откидывающийся визор. Модель дает хорошую защиту от дождя, ведь удар часто приходится именно на подбородок. А также имеет мало подвижных элементов, что имеет значительную травматичность при падении. Несмотря на то, что улучшенная интеграция имеет плохую вентиляцию, хотя есть модели с расширенными вентиляционными клапанами. Чтобы попить, необходимо снять шлем полностью. Зато звукоизоляция у фуллов наилучшая, да и аэродинамика хорошая.
Если в большинстве случаев произошло катализирование по асфальту, составляющая.
Шлем универсальный, одинаково хорошо подходит для новичков и опытных байкеров. К фулл-фейсам идут широкие линейки визоров, поэтому поцарапанное стекло можно легко заменить на новое. Есть модели интегралов соприкосновения точек.
Советы по выбору шлема интеграла от чемпиона :
Модульный
Еще один закрытый мотошлем, обеспечивающий отличную защиту. Также известен как флип-ап (flip-up). Головной модуль полностью защищен, при этом можно открыть визор и подбородочную дугу. Обтекаемость шлема хорошая, модель хорошо освещает дождь, поток воздуха и небольшие камни. Из недостатков можно назвать повышенный уровень аэродинамических шумов, высокую цену и высокую цену среди мотоциклетных шлемов.
Модуль стоит выбрать, если вы используете мотоцикл для обычных поездок и пребывания по городу.
Флип-ап надевается в закрытие положения, что удобно для людей, носящих очки. Некоторые модели модулей могут быть дополнены козырьком.
Как выбрать мотошлем модуляр :
Кроссовые мотошлемы
Разновидность интеграла для кроссовых гонок. Отличается высоким уровнем защиты, выдвинутой вперед подбородочной дугой для облегчения дыхания. От летающих с трассы камней, облаков и солнечных лучей проходит длинный козырек. Визоров у таких моделей нет, кроссы используются совместно со стоящими защитными очками. Следует учитывать, что форма у мотошлемов наблюдается, поэтому на высокой скорости на голову оказывается заметное аэродинамическое давление.
Кросс — отличный вариант для окраски эндуро-мотоциклов.
Выбираем кроссовый мотоциклетный шлем :
Дуал-спорт
Разновидность универсальных шлемов, подходящих для общего пользования и бездорожья. Не часто для профессионального спорта, но при активной езде вне трассы зарекомендовала себя довольно хорошо. Дышать в двойном мотошлеме легко благодаря конструкции визора и выноса челюсти.
Основными преимуществами дуалов считаются улучшенная видимость и козырек, которые хорошо защищают от солнца и бликов. За использование свойства двойного шлема еще снегоходным, ведь он идеально подходит для зимних походов на снегоходе.
Выбирая дуал, следует учитывать возможные моменты :
- По сравнению с интегралом он более шумный из-за ветра под козырьком.
- Заметно больший вес и меньший вынос челюсти по сравнению с кроссом.
- На большой скорости козырек от ветра сильно запрокидывает голову. Поэтому на скорости выше 100 км/ч козырек рекомендуется снимать.
Видеообзор дуального мотошлема O’NEAL — SIERRA II COMB HELMET :
Какой шлем выбрать?
В первую очередь мотошлем должен подходить под задачи, которые вы для него ставите. Очевидно, что для быстрой езды не подходят открытые шлемы, а переплачивать за модульр нет смысла, когда с задачами справится даже совсем простенький интеграл.
Лучше всего обладает двумя хорошими мотошлемами под последствиями, чем один универсальный, который с обеими задачами расширяет возможности более низких моделей.
Качество мотошлема напрямую зависит от цены. При этом уровне защиты могут быть получены для дорогих и бюджетных моделей, ведь эта продукция подлежит обязательной сертификации и должна соответствовать требованиям к независимой безопасности от цен на товары. Поэтому опытные байкеры рекомендуют начинающим мотоциклистам для начала покупки недорогой шлем.
В дорогих моделях проработаны многие детали и есть дополнительный тюнинг. Перед покупкой вы уже должны точно понимать, что именно он должен быть в вашем шлеме, и каким образом он должен получить. Это понимание приходит только с личным опытом, так что не переплачивайте за навороты, которые вам вообще не пригодятся.
Перед покупкой обязательно меряйте мотошлем. Вам должно быть в нем комфортно, иначе никакие преимущества не важны, ведь ездить в неудобном шлеме невозможно.
Как выбрать мотошлем по размеру :
встречаются мотошлемы и по материалу. Например, термолегкий, что отлично компенсирует тяжелый вес модуляра. Но приклеить к нему что-то или покрасить его не получится. К тому же термопластик портится на него растворителя или бензина. Стеклопластик более надежный, но стоит дороже.
Отдельно стоит отметить внутреннюю обшивку. Он отвечает за то, как вы будете чувствовать себя в шлеме. Мягкие вставки плотно прилегают к голове, защищают от натирания при длительной поездке. Обратите внимание, что шлем станет более свободным.
Мотошлем — это гарантия вашей безопасности и удобства езды на байке, поэтому он подходит к его выбору осознанно.
Другие статьи