Замена тормозных колодок Chery Amulet

29.05.2023 0 Автор rj_team_ru

В статье:

  • Замена тормозных колодок Chery Amulet
  • Что заметно на износ тормозных колодок Chery Amulet?
  • Признаки износности тормозных колодок
  • Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
  • Инструкция помене замене передних тормозных колодок Chery Amulet

Замена тормозных колодок Chery Amulet

Автомобильные тормоза в процессе работы требуют серьезной нагрузки. И это естественно, учитывая тяжесть транспортных средств, что необходимо для остановки на любой скорости. Гашение требований к механическому износу деталей тормозной системы, в котором больше других комплектов колодок.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. Рекомендации дают средние цифры циклов смены колодок. У разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прожить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких требованиях к педали тормоза они сотрутся до пределов значений уже через 4-5 тысяч километров.

Что заметно на износ тормозных колодок Chery Amulet?

Тормозные колодки – это расходный материал, и их постепенный износ – естественно и процесс нормальный. Их рабочая поверхность в процессе торможения прижимается к тормозному диску (или барабану). Как результат такого воздействия — фрикционная часть колодки разогревается и стирается, собственно для чего она и встречается. Интенсивность и быстрота такого истирания может быть вызвана неисправностями. На уровень износа тормозных колодок свойства возможных факторов:

  1. Качество материала фрикционных накладок. Этот параметр зависит исключительно от производителя тормозных колодок и использования им технологий производства.
  2. Стиль вождения. При частых и резких торможениях износ колодок будет быстрее.
  3. Условия эксплуатации машины: езда по бездорожью приближается к проведению замены колодок.
  4. Равномерность и соответствие изношенности фрикционных накладок зависит от исправности рабочих цилиндров, направляющих суппортов, качества тормозной жидкости и состояния тормозных дисков. Например, при перекосе тормозных цилиндров или закисании
  5. направляющих суппорта Происходит неравномерный износ тормозных колодок и/или дисков.
  6. Жесткость колодки. Мягкие тормозные колодки изнашиваются быстрее, однако они не так пагубно влияют на тормозной диск. И наоборот, твердый фрикционный материал колодки изнашивается, но «убивает» тормозной диск.

Также колодки будут быстрее изнашиваться при эксплуатации машины в загруженном состоянии, то есть, при перевозке груза либо при буксировке прицепа, не оборудованного собственной тормозной системой. Аналогичные рассуждения справедливости для эксплуатации машины в горной или холмистой местности.

Признаки износности тормозных колодок

Существует несколько признаков, которые присущи водителю, что необходимо определить по характеру замене колодок:

  • Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена.
  • Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличивается, а педаль тормоза увеличивает усилие, чтобы автомобиль начал останавливаться.
  • При резком торможении педалью ощущаются биения тормозов, ощущается автомобильная возбудимость кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них накапливаются частицы, сколы и «заусенцы», которые приводят к возникновению эффекта при касании колодок тормозных дисков.

Если озвучить признаки недостаточности, чтобы определить износ колодок, можно наблюдать визуальный осмотр.

износ колодок.jpg

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Вам потребляются: штангенциркуль или линейка. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки) и используйте переднее колесо. появление через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл.) — замените тормозные колодки.

  • Диаметр тормозного диска 256
  • Толщина тормозного диска 13
  • Минимальная толщина тормозного диска 11
  • Максимальное биение диска при получении автомобиля 0,12
  • Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание 7
  • Задние тормозные колодки
  • Диаметр поверхности поверхности тормозного барабана 200
  • Максимальный рабочий диаметр поверхности тормозного барабана 201,5
  • Максимально допустимая овальность 0,5
  • Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2

Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустима — замените тормозной диск. Минимально допустимая толщина тормозного диска указана на фланце тормозного диска.

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма используется заднее колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. При толщине менее допустимой — замените колодки.

Замените колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее 2 мм;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с фундаментом.

Измерьте рабочий диаметр поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого — замените барабан. Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана указан (в дюймах) на внешней стороне.

Инструкция помене замене передних тормозных колодок Chery Amulet

Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок, непрочным соединением накладок с основанием, замасливании рабочего выступа, наличии короба борозд или сколов. Замените тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок повышается уровень жидкости поднимется. Вам потребуются: ключ «на 13», две усиленные отвертки или раздвижные пассатижи.

  1. левое переднее колесо.
  2. Выверните нижний болт крепления суппорта и поднимите суппорт вверх.
  3. дефектные тормозные колодки с направляющими. Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
  4. Осмотрите фиксирующие пружины колодок: деформированные или сильно корродированные пружины вместо замены.
    статья.jpg
  5. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
  6. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения относительно направляющих тормозных колодок. Если сдвиг затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий указатель и смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку в волокнах полость чехла. Установите датчик в направляющую колодку в порядке, обратно снятом.(рис. 5 6 7)
    статья2.jpg
  7. Требуется состояние защитного чехла. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
  8. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, быстро снятом. Для случаев самооткручивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
  9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
  10. Установите колесо.
  11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
  12. Возникновение и при необходимости восстановление уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки, не спешите сразу выезжать на кости магистрали. Не исключено, что при первом же резком торможении у вас возникнут неприятности с низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, а новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать по всей поверхности. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь резко не тормозить хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве только закладываются колодки верхнего слоя их накладок подгорают и тормоза еще долго не будут эффективно эффективными.