Замена сцепления Geelу МК

29.05.2023 0 Автор rj_team_ru

В статье:

  • В каких случаях нужна замена сцепления?
  • Как поменять сцепление на Geelу МК?

Китайские автомобили за последнее время сильно продвинулись вперед. Большинство автопроизводителей (даже десять лет не прошло) оккупировали украинский автомобильный рынок весьма эффективными. Если посмотреть статистику продаж китайских автомобилей в Украине, то за январь-июнь прошлого года приобретение и хранение на 20% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Их доля на украинском рынке выросла до 3,6%. Бюджетные автосредства заполонили все области в нашей стране, среди которых находятся и Джили МК.

Geelу МК стал весьма интересным китайским автомобилем в условиях, благодаря своей полезности и функциональности. Даже широко распространена простая версия этой модели. Наверное, потому что автомобиль востребован на отечественном рынке.

Еще его описывают как надежный и безопасный. Эти качества необходимы для работы сцепления. В случае любого случая, его срочно нужно менять. Лучше всего обратиться к специалистам на станции техобслуживания. Они осуществляются обслужить Ваше авто.

В каких случаях нужна замена сцепления?

Если вы начали замечать проблемы в роботе сцепления, то сразу следует немедля действовать. Оперативная замена не требует отлагательств. Какие же признаки системы сцепления?

  • Если очень легко нажимается педаль. Также и в связи с этим: слишком маленькое различие.

  • Резкое и неровное срабатывание тpaнcмиccии.

  • При передвижении машины пускай непонятный и мощный.

  • Если возникает пробуксовка сцепления. Появляется ощущение передвижения на автомобиле с аварийной коробкой передач.

Провести замену сцепления на Джили MK не тяжело, но это довольно тщательная и энэпгозатпатная сервисно-ремонтная работа. Владельцы автомобилей зачастую сами все делают, при этом не имеют определенных-либо навыков. Сами меняют сцепление и думают, что сэкономили. Свое время и силы никто никогда не посещал. А еще упускают возможные не очень приятные результаты: делают что-то неправильно и все равно влияют на СТО.

Еще один интересный пункт на Geelу МК. При выборе сцепления стоит обратить внимание на различные варианты дисков сцепления. Ведь маховик на 1,5 л. двигателе – 19 см, а на 1,6 – 20 см. Эти различия не свойственны самому процессу замены.

Диски важной функции. Без них агрегат начинает ехать плавно, без возможности резко ускорится. Переключать передачи тоже становится сложно. Чтобы остановить машину, нужно заглушить. Если так передвигаться, то коробка передач проработает пару дней. От такой перегрузки ресурса ДВС сократится. И чтобы проблем не было, как раз и смесь дисков сцепления. Главная их задача – на краткие временные промежутки отключить ДВС от коробки передач. И так меньше перегружается трансмиссия.

Как поменять сцепление на Geelу МК?

Если сломался диск сцепления, то нужно срочно решить эту проблему. Практика показывает, что лучше не затягивать и не тратить даром свое время. случается к квалифицированным мастерам, которые либо ĸompleĸcнo, либо oпoэлeмeнтнo oбъедaют плоды всю работу по заменe. Если вы все-таки решили это сделать самостоятельно, то читайте инструкцию ниже.

  • Первым делом снимаем коробку передач. (рис.1)

    РИС1.jpg

  • Если ставится преждевременно нажимной диск (корзина), надо как-то пометить (можно маркером) взаимное расположение кожи диска и маховика. Поставить корзину в прежнее положение (в перемещении балансировки). (рис.2)

    РИС2.jpg

  • В место, где крепится коробка, ввинтите болт и через него отверткой или монтажной лопаткой удерживайте маховик от прокручивания. А после, выверните 6 болтов крепления кожуха корзины сцепления. Затяжку болтов ослаблять стоит рано.(рис.3)

    РИС3.jpg

  • Далее занимаемся снятием с маховика корзины и ведомого диска. При этом надо придерживать ведомый диск. На нем не должно быть повреждений и трещин.

*Сначала проверяем не течет ли масло из сальника предварительного вала и заднего сальника коленвала. Бывает, что они протекают и смазка приближается к диску, это может вызывать скольжение и ощущение признаков.

Когда вы меняете сцепление, обратите внимание на выработку в рабочей области маховика: при слишком большом показателе, в процессе установки, плоскость соприкосновения неравномерная. Это вызывает возбуждение, когда пытаешься рушить места.

  • Если толщина фрикционных накладок ведомого диска менее 6 мм — заменяемый диск. (рис.4)

    РИС4.jpg

  • Проверяем, надежно ли закреплены демпферные пружины. (рис.5)

    РИС5.jpg

  • В рабочих областях прижима маховика и корзины со следами изнашивания и перегрева – аварийным отключением элементов. (рис.6)

    РИС6.jpg

  • Ослабли заклепочные соединения деталей кожуха и корзины — заменяем корзину в сборе. (рис.7)

    РИС7.jpg

  • Осматриваем диафрагменные пружины. Место контакта лепестков пружины с выжимным подшипником сц

  • эпления должно быть в одном последующем и без следов изнашивания (не более 0,8 мм). Иначе — меняем корзину в сборе. (рис.8)

    РИС8.jpg

  • Если соединительные звенья кожуха и диск получили какую-то деформацию – заменяем корзину в сборе. (рис.9)

    РИС9.jpg

  • Далее, если опорные кольца нажимной пружины и наружной как-то повреждены — заменяемы. (рис.10)

    РИС10.jpg

  • Проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. По надобности устранения причин заедания или дефектных деталей. (рис. 11)

    РИС11.jpg

  • Наносим на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. (рис.12)

    РИС12.jpg

  • Если вы уже дошли до монтажа сцепления, то с помощью оправки установите ведомый диск. А после, кожух корзины, совместив внешние перед снятием метки. Вворачиваемые болты крепления кожуха к маховику.

  • Снимаем оправку и ставим коробку передач. Проверяем все ли работает.

Вся вышеописанная работа делается в смотровой яме гаража или эстакаде. Рекомендовано менять сцепление со всем набором деталей. Даже если сломалась какая-то одна составная. И можно понять сразу почему. И дело тут не в финансовых сторонах. Меняя какой-то один элемент в узле, спустя недлительный промежуток времени, легкие опять лезть в коробку и производить замену каких-либо элементов.

Необходимы общие знания и опыт автомеханики, чтобы ремонтировать даже такой несложный сервис Geely МК. На СТО больше условий, и на то он и мастер, чтобы быстрее, качественнее и последовательно все сделать. Если замена пойдёт в ошибочном варианте, он будет соответствовать всем срокам и поправит без продолжения сборки. И в процессе могут появиться дополнительные неполадки. Если у человека возникают серьезные проблемы, то у него возникает серьезная проблема. Это касается любого вида ремонтных работ автомобиля. Действовать по структуре не всегда возможно, иногда необходимо отходить в сторону от формы. Если вы самостоятельно решили увеличить распространение сцепления, выше вложений в содержание всех содержащихся в нем продуктов.