Мифы и заблуждения о подвесках мотоциклов

29.05.2023 0 Автор rj_team_ru

Распространение заблуждений о подвесках мотоциклов применяется по принципу элементарного незнания их устройств, ведь просто невозможно разобраться во всем. Чтобы избежать ошибок, следует за помощью к опытным профессионалам, что ремонт будет дешевле.

В данной статье широко распространены мифы, включая регулировку подвески. В самом названии кроется ошибка, так как более корректно будет отображаться настройка мотоцикла под конкретного водителя. В случае комфортной езды на мотоцикле одного водителя, неверно убежден, что другие также не проверяют проблемы с этим же «железным конем». И дело здесь не в замене агрегатов — каждый мотоциклист придерживается собственных методов вождения, а также обладает эффективными антропометрическими данными.

Главное — забота о мотоцикле и его регулировка «под себя». Никто не запрещает изменять базовую комплектацию, но рекомендуется делать это в проверенном автосервисе с квалифицированным персоналом.

Обслуживание амортизаторов и «переоцененное» азотирование

Миф о необслуживаемых амортизаторах давно развенчан. Обсуждение стоит лишь о цене обслуживания. Новейшие модели амортизаторов также требуют техобслуживания. Стоит понять, что езда по треку и по городу требует разных настроек подвески. Базовые амортизаторы подвергаются тюнингу, но часто достаточно лишь сменяются пружины. Учтите, если вам более комфортно ехать с пассажиром — следует уменьшить жесткость пружины.

Что касается азотирования — оно не является панацеей при поездке по скользкой поверхности, к тому же его невозможно идеально отполировать.

Важен не преднатяг, а уменьшение износа

Преднатяг не изменит жесткость пружины, а только поменяется высота по седлу. Он только поджимает пружину, чтобы создать «толчок». Его необходимо пройти, чтобы пройти обычные амортизационные пружины. На жесткую степень износа детали.

Что касается износа — на его ближайшем рассмотрении выбор расходных материалов. Уплотнения амортизаторов должны быть залиты теми средствами, которые рекомендуют производители мотоциклов.

Задний амортизатор при разгоне

Если вы ощущаете жесткость пружины на начальной стадии движения — не стоит ее менять, так как оценка должна происходить в процессе вождения. Во время разгона амортизатор разгружается, чтобы просесть на наборе скоростей. Более жесткая пружина возникает только у профессионального гонщика, вам же достаточно проводить регулировку базовой детали.

Демпфер не «выровняет» руль

Многие «профи» советуют новичкам установить демпфер для большей «покладистости» руля. Однако его управление зависит от настроек заднего амортизатора. Руль не будет слушать водителя при прохождении этой детали. Что касается демпфера, то он водит на нет только предстоящем переднем колесе.

Но если вам необходимо стабильное управление на неровных трассах при входе в поворот, тут без демпфера не обойтись. Однако это касается всего, прежде всего, профессиональных гонщиков, которые и так опасаются, что к чему.

Другие статьи