Какое давление должно быть в шинах?

29.05.2023 0 Автор rj_team_ru

В статье:

  • Давление в шинах
  • Как считать таблицу давления в крышках?
  • Почему так важен мониторинг давления в шинах?
  • Когда измерять давление в колёсах?
  • Как контролировать давление в шинах?
  • Когда стоит повышать или понижать давление в шинах?

Своевременная проверка давления в шинах автомобиля обеспечивает высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена повышенной чувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждый яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное напряжение, давление внутри автошина.

Многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобилей нескромным пинком по колесу, определяют точные показатели таким образом, что вряд ли ли выбросы. значения и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может увеличить массу хлопка, серьезное до аварийных ситуаций. Приальных показателей оптимума давления в автошинах водитель может в полной мере ощущать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах, рекомендованное автопроизводителями

У каждого автопроизводителя есть свои нормы и рекомендации относительно внутренних давлений в шинах. Найти эту информацию можно:

  1. В исследовании по ремонту и эксплуатации автомобиля;

  2. Таблица с показателями давления на дверях со стороны водителя или на люке бензобака;

  3. В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, обычно на дверях автомобиля, средней стойке кузова или крышке люка бензобака).

Производительность не только измеряется уровнем давления в шинах, но и определяется, до которого его можно повысить или снизить относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых автомобилях особо ценится давление для задних и передних колёс. В общем для большинства легковых автомобилей рекомендуется постоянное давление в шинах колеблется в пределах 2-2,5 атмосферы. Это норма не только для комфортной езды, но и для экономии топлива.

производители шин по маркировке также имеют показатель давления. Но, цифра на боковой шине шины – это максимальный предел давления, который шина способна вынести и не лопнуть.

Если вам не удалось найти информацию о производителе вашего автомобиля по правильному давлению, вы можете позвонить официальному дилеру компании или Германии, чтобы получить таблицу усредненных показателей для всех марок легковых и грузовых автомобилей:

шины.jpg

Как считать таблицу давления в крышках?

Итак, открыв лючок бензобака или дверь со стороны водителя, вы обнаружили признаки с показателями высокого давления. Для начала оценки «индекса» шины, установленной на вашем автомобиле:

  • ширина профиля (мм);

  • соотношение высоты и учета профиля (%);

  • диаметр колеса (дюймы);

  • индекс нагрузки на покрышку (кг).

Например, шины с параметрами 195/55R16 87Н. Находим в табличке эту «формулу» и в той же строчке видим цифры, вводящие силу давления в покрышках. встречаются всего лишь при двух измерениях – bar и psi. Например, 2.2 (32).

Первая категория показывает давление для передних покрышек, вторая — для задних автошин. Как правило, эти цифры имеют высокую оценку.

шиниыдав.jpg

Почему так важен мониторинг давления в шинах?

Если уровень давления не является оптимальным, то можно увидеть большие неприятности. Бывает две любви: избыточное давление и недостаточность. Избыточное давление может быть использовано для:

  • Повышенный износ подвески и протектора в его части;

  • Понижение демпфирующей функции шины. Также при езде встречается «подпрыгивание» и жесткость;

  • Повышение вероятности повреждения покрытия при наезде на какое-то заболевание или яму;

  • Снижение управляемости, по случаю возникновения нарушения сцепления. Особенно повышено сцепление зимой, поэтому перекачанные шины имеют большую вероятность возникновения ДТП. Это вызывает то, что давление в шинах автомобиля зимой важно поддерживать на высоком уровне.

Недостаточное давление для покрышек еще страшнее. Оно может показаться к:

  • Серьезной деформации покрышки, из-за чего она может разрушаться во время езды;

  • Повышению температуры воздуха, и в результате расслоению основания — «взрыву» покрышки;

  • Усиленному износу протекторов плечевых вооружений;

  • Увеличение риска аквапланирования;

  • Разбортировка покрышки на поворотах;

  • Увеличивающемуся топливу, и в конечном счете большим финансовым затратам.

Пониженное давление дохода и в кошельке автомобилиста: падение давления воздуха на 20%, потребление эксплуатационного периода покрышки на 25-30% и где-то на 3% снижение потребления горючего. Давление воздуха в этом случае имеет большое значение для расхода бензина, так что за моментом стоит тщательно следить.

Небольшие пищевые выбросы сберегут шины. Кроме того, автомобиль будет ехать более стабильно. Если покрышки подкачаны в соответствии с указаниями производителя, то полностью исключена вероятность появления деформации боковых частей резины, а также износ соответствия протектора.

Если за напряжением в шинах недостаточно хорошо наблюдать, то может возникнуть масса неприятностей. Из-за неправильного распределения воздуха, сцепные свойства колес регулируются. Резина изменяется ранее предвиденного срока, и вам необходимо будет менять ее.

Давление необходимо проведение проверки и составления, если есть такая перспектива. Все знают, что во время эксплуатации оно постепенно уменьшается. В зависимости от времени года это может быть быстрее (зимой в морозы) или медленнее (летом при тепле), но этот процесс не останавливается и его необходимо контролировать. Также, если посторожу неосторожности, водитель проехал по яме, то давление может резко упасть.

Однако хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таких случаях машина кренится в сторону небольшого накаченного колеса. Расход горючего может возрасти до 10%. В этом случае случается ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может вызвать сложную ситуацию. Например, снижение может быть выручено на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится естественным и возникает из-за самопроизвольного образования гусениц, повышая проходимость. Небольшая перекачка показывает при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосферы для задних колес перевозки грузов.

Когда будет давление в колёсах?

Согласно регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверка необходима 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагревании он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Кроме того, при низком холоде прибор гарантированно показывает меньшее давление, которое прибывает в норму после движения, когда воздух в шине нагревается.

Как контролировать давление в шинах?

Многие автовладельцы чувствительно пинают колесо ногой, проверяя наличие баллона с воздухом. Такой способ срабатывает лишь частично, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить давление в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Купить прибор не трудно, он продается в любом автомагазине. Как же самостоятельно контролировать давление в шине?

  1. Проверить давление следует перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный.

  2. Ставим автомобиль на ровном участке, без упоров в выступы или наездов на камни и бугры.

  3. Откручиваем колпачок ниппеля и прижимаем манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды. Соединение должно быть максимально герметичным.

  4. Повторяем действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение без погрешности;

  5. Если давления не хватает, то необходимо взять насос и накачать шину до необходимого значения. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не требует замеров).

  6. Если давление выше нормы, нужно его убрать. При этом регулярно измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.

Внимательно изучите шкалу измерительных единиц манометра, которые могут быть: вар, кПа, кг/см2 и PSi (фунты) — учитывают. Например, 2,2 (бар) соответствует 220 (кПа) или 31,908 (пси).

Второй способ проверки давления – автоматическая система контроля давления в шинах. Например, автомобили премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в ободные колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а сообщения отправляют в бортовой компьютер. При использовании избыточного потребления потребляемого сигнала, либо же на панели вычислительных ресурсов содержится информация в цифровом и буквенном виде. Потенциальное устройство прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления в колёсе, приёмное устройство – в салоне.

Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (АБС), но подвержена инфекциям. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и изъятия. Дело в том, что при снижении давления диаметра шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «накрутить» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их допустимыми значениями, сохраняет в памяти и информирует о несовпадении.

Еще давление можно проверить с помощью колпачков-индикаторов, которые накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служителя как индикатор: изменение цвета говорит о состоянии состояния колёс. Очевидные случаи возникновения системы контроля в том, что с ее помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, требует остановки и визуального осмотра.

Когда стоит повышать или понижать давление в шинах?

В производительности автомобилей по эксплуатации значения рабочего давления увеличиваются частично и полностью. Практически все владельцы автомобилей, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно увеличивается, а тем более о том, как оно должно быть, редко кто обнаруживается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы очень загрузили машину и где-то на трассе вам понадобится давление. Вместо положенных двух атмосфер манометр показывает все три, что выше нормы. Реакция на это одна – поднять давление до нормы, т.к. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет ездить на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их увеличения и увеличение расхода.

Для езды по бездорожью и при преодолении водных преград давление в шинах можно не менять. В действительно сложных условиях, при недостатке тяги, можно понемногу снизить давление для улучшения сцепления с поверхностью. После преодоления трудного участка обязательно восстановление нормального давления. В любом случае, чтобы избежать повреждения шин, не нужно Понижение давления в шинах ниже 1 атм.

При езде по камням и снегу снижается давление в норме, так как это приводит к увеличению риска повреждения шин. Для преодоления сыпучего песка можно понизить давление для увеличения тяги.

Правильное давление в шинах позволяет максимально увеличить мощность автомобиля, увеличивая срок эксплуатации шин. Давление в шинах напрямую влияет на безопасность, управляемость и комфорт при вождении автомобиля. Поэтому необходимо правильно накачивать шины и отслеживать уровень давления в шинах. Пусть управление вашим автомобилем будет только в радость!